Цифровой консультант Wolf

wolf digital consultant 2

Бельгийский бренд смазочных материалов Wolf расширяет возможности покупателя в процессе выбора моторного масла и специальных жидкостей. В нескольких магазинах своих Голландских партнеров, компании Berkman, размещены цифровые консультанты. Это устройство представляет собой специальное приложение, разработанное корпорацией Wolf, установленное на i-pod.  С его помощью покупатель, как и сам продавец, может подобрать конкретный тип масла для своего автомобиля по трём критериям:

  1. Уровень спецификации масла (например, 5W30)
  2. Тип транспортного средства. Указав марку автомобиля,  год выпуска и тип двигателя, i-монитор предложит все возможные варианты моторного масла в соответствии с одобрениями автопроизводителей. Кроме моторного масла так же будут предложены смазочные материалы для всех узлов автомобиля (коробка передач, тормозная система и система охлаждения).
  3. Эквивалент  моторного масла другого бренда.

Помимо подбора масла цифровой консультант Wolf даёт возможность подробно изучить предлагаемый продукт.  Технический паспорт, ведомость безопасности материалов и уровень спецификации – все эти документы прилагаются к каждому виду смазочного материала.

Покупатель, не имея под рукой специальных гаджетов, прямо в магазине может не только выслушать консультации продавца, но и обратиться к помощи цифрового консультанта. Простой и понятный интерфейс позволяет покупателю сделать самостоятельный выбор, опираясь лишь на факты, предоставленные  цифровым консультантом Wolf. В ближайшем будущем такие приспособления должны появиться и в Российских магазинах.