С апреля 2013 года вводится в действие обновленный стандарт SAE J300

Начиная с апреля, SAE International введет в действие новую оценку вязкости SAE 16.  Эта оценка является легковесной альтернативой SAE 20 и включена в стандарт SAE J300.

Целью обновления стандарта является содействие автомобильным OEM в борьбе за повышение эффективности потребления топлива. В настоящее время снижение потребления топлива является одним из ключевых ориентиров для OEM. Применение обновленного стандарта позволит улучшить использование топлива в автомобилях.

На данный момент только Honda указывает SAE 16 в качестве приоритетного для моделей 2013 года. Как утверждают специалисты Honda, масла нового стандарта позволили снизить потребление топлива при сохранении значений прочих параметров на уровне SAE 0W-20.

Лимиты кинематической вязкости для SAE 16 зафиксированы в диапазоне от 6,1 mm2/s до 8,2 mm2/s. Минимальное значение вязкости по HTHS составляет 2,3 mPs.s при температуре 150С.

Также обновлен диапазон допустимой кинематической вязкости для SAE 20: от 5,6 mm2/s до 6,9 mm2/s.

Подготовлено по материалам сайта: http://www.olyslager.com/index.php?option=com_content&view=article&id=223%3Anew-viscosity-sae-j300-effective-in-april&catid=45%3Atech&Itemid=238&lang=en