Одобрения MAN

MAN 3277

Самая строгая спецификация MAN из существующих на сегодняшний день (уровень UHPD (UltraHighPerformanceDiesel)). Предназначены для применения во всех дизельных двигателях, в которых прописано использование масел с увеличенным интервалом замены.

Масла, отвечающие MAN 3277, соответствуют спецификации ACEA E4. регламентируется содержание сульфатной золы (не более 2%). Интервал между заменами масла вплоть до 100 000 км*. По сравнению с маслами, удовлетворяющими спецификациям предыдущего поколения, масла типа MAN 3277 дольше сохраняют хон на стенках цилиндра, снижают общее количество низкотемпературного шлама и обладают более высокой стойкостью к образованию отложений на поршне

MAN 3275

MAN M 3275 (Ранее QC 13-017) — Масла со стандартным интервалом замены (SHPD (SuperHighPerformanceDiesel)) для всех дизельных двигателей. Соответствуют уровню эксплуатационных свойств ACEA E7. Регламентируется содержание сульфатной золы (не более 2%). Межсервисный интервал замены масла 45 000-60 000 км*. По сравнению с маслами предыдущих поколений, серия масел с допуском MAN 3275 дольше сохраняет хон на стенках цилиндра, обладает более высокими противоизносными характеристиками, образует меньшее количество низкотемпературного шлама и обладают более высокой стойкостью к образованию отложений на поршне.

MAN 271

Всесезонные масла для дизельных двигателей (включая двигатели с турбонаддувом). Базовые требования соответствуют ACEA E2. Межсервисный интервал смены масла 30 000-45 0000 км*.
Сезонные моторные масла для дизельных двигателей (включая двигатели с турбонаддувом). По уровню эксплуатационных свойств соответствуют ACEA E2. Содержание сульфатной золы не более 2%.
Межсервисный интервал смены масла — 30 000-45 000 км*.

MAN 270

Сезонные моторные масла для дизельных двигателей (включая двигатели с турбонаддувом). По уровню эксплуатационных свойств соответствуют ACEA E2. Содержание сульфатной золы не более 2%.
Межсервисный интервал смены масла — 30 000-45 000 км*.

*В зависимости от рекомендаций, представленных в руководстве по эксплуатации техники.

Подготовлено по материалам сайта: http://www.tnk-oil.ru/support/standard?rid=22962&apage=1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*